Меню
12+

СМИ — сетевое издание Кинельская жизнь

11.06.2015 07:27 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 22 [1] от 11.06.2015 г.

ТРУДОВАЯ ВАХТА В НОВОМ СОСТАВЕ

Автор: ЕЛЕНА ВАСИНА

Летний сезон ремонтных работ для путевой машинной станции № 208 начался уже в апреле

Этот год принес немало изменений в работу всего путевого хозяйства магистрали. В ходе структурной реорганизации Куйбышевской дирекции по ремонту пути произошло объединение двух предприятий в составе службы, работавших ранее на разных участках железной дороги — ПМС-208 и путевой машинной станции № 145, которая располагалась на станции Похвистнево. Хотя, если обратиться к истории, то речь идет, скорее, не об объединении, а о воссоединении предприятий.

 

В НАЧАЛЕ ПУТИ

Приказ об организации на сети дорог путевых машинных станций был подписан в апреле 1936 года. В числе первых созданных предприятий была и МПС-1 (машинная путевая станция — первое официальное название организации). До начала 60-х годов работники ПМС вели кочевой образ жизни: работали на Куйбышевской, Северной, Казанской, Амурской, Азербайджанской железных дорогах. С 1963 года, после очередной реструктуризации отрасли, основной состав предприятия стал базироваться на станции Кинель, а остальная часть «ушла» в Похвистнево. 

«Изначально в Куйбышевской дирекции по ремонту пути было принято решение об объединении путевых машинных станций № 208 и № 38 станции Сызрань, с «головой» в ПМС-208, — говорит начальник ПМС Владимир Геннадьевич Осин. - Но в итоге объединили наше предприятие и похвистневское. При этом в Похвистнево осталась техническая база и коллектив работников — около ста путейцев. Стоит отметить, что процесс оптимизации, который, в частности, коснулся и штатного расписания, старались провести с наименьшими потерями, и сделать его как можно более безболезненным для работников».

 

БОЛЬШОЕ «ОКНО»

После объединения, соответственно, возросли и объемы ремонта, в том числе в «горячий» сезон летних работ. Всего за это время силами путевой машинной станции № 208 планируется выполнить различные виды ремонта на железнодорожном полотне протяженностью более 60 километров. Кроме того, путейцы заменят 30 стрелочных переводов.

С 24 по 29 апреля путевая машинная станция вместе с работниками путевых машинных станций станций Раевка и Иглино Башкирского отделения Куйбышевской магистрали на  напряженном и интенсивном участке движения железнодорожных составов  Кинель — Абдулино впервые организовали масштабное пятисуточное «окно» с применением новых технологий. За это время железнодорожники провели полный капитальный ремонт 7,9 км верхнего строения пути с укладкой длинномерных плетей.

При производстве работ были задействованы мощные технические ресурсы. Использовалось более десятка единиц различной техники, вся механизированная база машинной станции: укладочные краны, думпкарные вертушки, бульдозеры и другие специализированные машины. Всего на «окне» трудилось около четырехсот человек, в том числе двести работников ПМС-208.

24 апреля в семь часов по московскому времени был закрыт перегон Подбельская — Толкай на главном ходу. С этого момента начался отсчет пятисуточного «окна». 29 числа ровно в семь утра по москве этот участок пути должен был быть открыт.

Работу организовали в две смены: днем и ночью. В первые три дня бригады трех ПМС, сменяя друг друга, разбирали и укладывали  рельсошпальную решетку, затем укладывали длинномерные плети.  В последние два дня занимались сваркой стыков и выправкой пути. При ремонте железнодорожного полотна была применена технология сварных изолированных стыков в длинномерных плетях. Не вдаваясь в тонкости производственного метода, нужно отметить, что эта технология позволила существенно сократить количество свариваемых стыков, а это, в свою очередь, положительно сказывается на плавности хода поездов по участку.

Второе технологическое «ноу-хау» — работа сдвоеных кранов. Укладочно-разборочный поезд был собран таким образом, что в «голове» и «хвосте» состава стояли укладочные краны, которые, в зависимости от местоположения, выполняли функции укладчика или разборщика пути. Такие составы железнодорожники называют бронепоездом.

В ночное время технологическая цепочка  производилась под руководством заместителя начальника ПМС-208  В. Н. Матюшкина.

Ремонт был завершен вовремя. Первыми, кто оценил работу путейцев, стали две локомотивные бригады грузовых поездов. Согласно техническим условиям они должны были проехать по обновленному участку со скоростью 25 км/час. Локомотивные бригады отметили плавность хода. После прохода путеизмерителя было дано уведомление об увеличении скорости движения — 120 км/час для пассажирских поездов и 80 км/час для грузовых.

 

ТОЧНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЗАДАЧИ

Владимир Геннадьевич Осин с удовлетворением отмечает проделанную работу. Работники ПМС-208 выдержали экзамен первого масштабного «окна»:

«Все, от монтера пути до машинистов, — профессионалы своего дела. Хочу отметить и поблагодарить за выполнение производственной задачи всех, кто был задействован и на подготовительном этапе, и в самих ремонтных работах. Это заместитель начальника путевой машинной станции С. А. Ермолов, дорожный мастер А. Н. Волков, бригадир С. Г. Карась и сменный мастер С. М. Васин. Отличились машинисты автотракторной техники, которыми руководил главный механик ПМС-208 Е. В. Курушкин. Машинисты занимались срезкой загрязненного балласта. Они работали настолько быстро и слаженно, что укладочный кран, который шел им вслед, не всегда успевал за их действиями.

На своем участке добросовестно трудилась перегонная колонна монтеров пути в составе А. Д. Гимаева, Х. З. Козибекова, А. А. Фарносова под руководством старшего дорожного мастера В. А. Долгишева. Четко сработали дорожные мастера М. А. Киреев, А. Л. Акташев, С. Б. Иванайский, отвечающие за выгрузку хоппров. Укладку длинномерных плетей производили монтеры пути под руководством заместителя начальника ПМС А. А. Биккерт. Если говорить о точности выполнения работы, то нужно отметить бригаду выправочно-подбивочной рихтовочной машины во главе с машинистом          С. С. Латышкиным и ремонтников выправочно-подбивочной отделочной машины, где начальником машины является В. П. Грабов.

Ремонт пути — обычное дело для путейцев. Их работа требует высокой ответственности. Будем трудиться не снижая темпа. Летний сезон только начался, и впереди у нас много работы.

Надо отметить работу главного инженера  М. Б. Моисеева и ведущего специалиста  по охране труда Д. Ю. Мартыненко. Во время «окна», когда было задействовано большое количество людей, не произошло ни одного травматического случая. Это говорит об уровне профилактической работы, которой уделяется постоянное внимание на технической учебе в цехах».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

618