ОТЛИЧИЛИСЬ В РАБОТЕ
Магистраль
В начале марта в Самаре во Дворце культуры железнодорожников имени А. С. Пушкина состоялось награждение передовиков Куйбышевской железной дороги. Заслуженные награды получили и работники Кинельского железнодорожного узла.
Торжественное мероприятие объединило сразу две «красные» даты календаря и было приурочено к празднованию Дня защитника Отечества и Международного женского дня. Вручал награды начальник Куйбышевской железной дороги Сергей Соложенкин. Благодарственными письмами были отмечены два работника нашего узла: машинист локомотивного эксплуатационного депо Кинель Игорь Гоннов и монтер пути Кинельской дистанции пути №12 Александр Солнцев.
В профессии — четверть века
В этом году у Игоря Владимировича Гоннова профессиональный юбилей — на железной дороге он трудится двадцать пять лет.
В отрасль пришел по стопам деда-железнодорожника, который своими рассказами привил внуку любовь к профессии:
- Во время войны мой дед работал машинистом на станции Кинель, — рассказывает Игорь Владимирович. — Железнодорожников на фронт не призывали, но за особые заслуги перед Родиной он был удостоен высокой награды СССР — ордена Ленина. Дед много рассказывал о том, как работал во время Великой Отечественной войны. Поэтому я не сомневался в выборе профессии. Уже в школе решил: стану машинистом, по примеру деда.
Игорь Владимирович окончил Куйбышевское профессиональное техническое училище железнодорожного транспорта по специальности помощник машиниста электровоза и в 1992 году пришел работать в локомотивное депо Кинель.
Одобрил железнодорожник и выбор сына, когда Дмитрий решил продолжить трудовую династию. Как и отец он работает в эксплуатационном локомотивном депо машинистом локомотива. «На мой взгляд, важно, — считает Гоннов-старший, — чтобы профессия
Наставник для молодых
После срочной службы в армии младший сержант Александр Солнцев решил остаться в Вооруженных Силах. Отучился в школе прапорщиков в Москве и получил распределение в воинскую часть в городе Октябрьске. Когда в 1997 году сначала сократили штат, а затем и вовсе расформировали часть, возник вопрос: что же делать дальше?
Александр Владимирович устроился монтером пути в Кинельскую дистанцию пути «Не выдержишь!» — пророчили первое время бывшему военному. Но Солнцев проявил характер.
Александр Владимирович трудится уже семнадцать лет и всю железнодорожную науку знает не хуже воинского Устава. Ведет наставническую работу, обучает молодежь.
«Наша главная задача — обеспечить безопасность движения, — говорит Александр Владимирович. — Работа сложная, трудоемкая, но понимаешь, что от того, как сработаешь, какое отношение проявляешь к делу, многое зависит».
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.