«СИНАРА» ПОВЕЗЁТ БОЛЬШИЕ ГРУЗЫ
На Кинельский железнодорожный узел прибыли электровозы новой серии
В эксплуатационное локомотивное депо поступили 12 новейших грузовых локомотивов «Синара» серии 2ЭС6. Всего до конца года парк службы увеличится на 32 электровоза.
Кинельские железнодорожники пополнения подвижного состава ждали давно. Электровозы приходят в депо в рамках программы обновления парка тягового подвижного состава. Они должны заменить локомотивы серии ВЛ10, которые уже выработали свой срок эксплуатации. Также нововведение связано с развитием полигонных условий на Куйбышевской железной дороге.
С 2015 года депо Кинель работает объединенным парком с локомотивной службой Южно-Уральской железной дороги. Сократилось время простоя локомотивов, удлинились плечи обслуживания локомотивными бригадами. Поэтому, как рассказал газете главный инженер эксплуатационного локомотивного депо Андрей Михайлович Кильговатов, обновление приписного парка депо — это объективная необходимость.
Из 32 новых локомотивов «Синара», передача которых планируется в текущем году, 22 единицы поступят с завода-изготовителя и 10 электровозов — с Западно-Сибирской железной дороги.
К настоящему времени 70 локомотивных бригад кинельского депо прошли обучение по управлению электровозами новой серии. Соответствующая подготовка и инструктаж были организованы для машинистов и работников, которые осуществляют ремонт и обслуживание электровозов. Подготовлены ремонтные базы в пунк-тах технического обслуживания локомотивов на станциях Кинель и Пенза.
В четвертом квартале руководство депо планирует установить в технических классах тренажерные комплексы для отработки навыков вождения электровозов серии 2ЭС6.
Сегодня в штате эксплуатационного локомотивного депо Кинель насчитывается 330 машинистов электровозов и тепловозов и 257 помощников.
Удлиненные плечи участков обслуживания локомотивными бригадами включают направления: Кинель-Сызрань (180 километров), Кинель-Пенза (435 километров), Кинель-Дема (490 километров).
В начале июля изменилось местоположение административного аппарата эксплуатационного локомотивного депо. Руководящий состав теперь работает в здании бывшего Дорожного учебного центра «РЖД» на улице Советская северной стороны города.
«Решение о переезде было принято еще в начале года, - говорит Андрей Михайлович Кильговатов. - Это связано, прежде всего, с необходимостью объединить весь инженерный состав депо в одном месте. Так как до настоящего времени, с момента разделения локомотивного хозяйства на ремонтную службу и эксплуатацию, администрация депо размещалась в трех разных зданиях».
СПРАВОЧНО
2ЭС6 «Синара» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока напряжения. Выпускается с 2006 года на Уральском заводе железнодорожного машиностроения, который находится в городе Верхняя Пышма. Предприятие входит в ЗАО «Группа «Синара». К середине текущего года построено 702 электровоза этой серии.
Локомотив способен вести поезд массой 8000 тонн на участках с равнинным профилем пути и поезд массой 5000 тонн на горных участках. Электровозы серии 2ЭС6 оснащены микропроцессорными системами управления и безопасности, оборудованы комплексной системой диагностики. Любая возникающая неисправность оперативно выводится на дисплей бортового компьютера электровоза.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.