Меню
16+

СМИ — сетевое издание "Кинельская жизнь"

01.09.2017 12:17 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 57 от 01.09.2017 г.

С ЦЕНТРОМ В КИНЕЛЕ

Автор: Елена ВАСИНА

Первого августа в соответствии с приказами ОАО «РЖД» произошло объединение эксплуатационных вагонных депо Кинель и Октябрьск, с определением головного предприятия на нашей станции

Эдуард Ринатович Абдуллин возглавил эксплуатационное вагонное депо Кинель чуть больше месяца назад — 20 июля. Окончил Самарский государственный университет путей сообщения по специальности «Вагоны». Начинал работать с азов в вагонном хозяйстве. Сначала слесарем по ремонту подвижного состава, затем  осмотрщиком-ремонтником вагонов. В период с 2015 года по июль 2017-го занимал должность заместителя начальника эксплуатационного вагонного депо Круглое поле. 

Можно сказать, что реорганизация служб железнодорожного транспорта с передачей управления производственными процессами предприятиям Кинельского узла — тенденция последнего времени. Так, в начале лета были объединены Кинельская и Кротовская дистанции пути. Затем — Кинельская и Абдулинская дистанции сигнализации, централизации и блокировки. Теперь укрупнение и в вагонном хозяйстве.

Мероприятия по слиянию профильных структур, расположенных на Куйбышевской магистрали, реализуются в рамках продолжающейся реорганизации отрасли, которая проводится в целях оптимизации производственных, финансовых ресурсов и затрат.

Тему для газеты прокомментировал начальник эксплуатационного вагонного депо Кинель Эдуард Ринатович Абдуллин:

«Время не стоит на месте. Наша служба обновляется новыми вагонами. Для их грамотного обслуживания и своевременного выявления неисправностей применяется современное оборудование на пунктах технического осмотра (ПТО). Это позволяет увеличить межремонтную эксплуатацию вагона. Необходимость содержания дополнительных депо на соседних, в принципе, станциях, отпала. В связи с чем было принято решение о передаче функции и штатной численности подразделения вагонного хозяйства в Октябрьске  эксплуатационному вагонному депо Кинель».

Вопрос, почему в качестве головного предприятия было выбрано кинельское депо, решается географически. Мы очень часто говорим, что Кинель — «сердце» Куйбышевской железной дороги, и это на самом деле не просто красивая метафора. Кинельский железнодорожный узел действительно, если посмотреть на карту Куйбышевской магистрали, находится посередине.

После объединения наше предприятие стало самой крупной железнодорожной службой в вагонном хозяйстве Куйбышевской железной дороги. Штат депо теперь составляет 940 человек. Добавились участки ПТО станций Октябрьск, Сызрань, Жигулевское море. Также расширились границы зоны обслуживания: фактически территория эксплуатационного вагонного депо Кинель «охватывает» три области — непосредственно Самарскую, Оренбургскую и часть Пензенской. Увеличилась нагрузка на инженерную службу предприятия. Укрупнился технический отдел. Вводится новый сектор: отдел по работе с компаниями-операторами.

«Конечно, на упраздненном предприятии произошел ряд оптимизационных мероприятий, - говорит заместитель начальника эксплуатационного вагонного депо Кинель по кадрам и социальным вопросам  Роман Козак.Но вопросы объединения производственный процесс не затронули. Сегодня депо работает в обычном режиме, выполняя установленные задания». 

В настоящее время идет работа по выстраиванию системы взаимодействия внутри объединенных депо.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

589