Меню
16+

СМИ — сетевое издание "Кинельская жизнь"

16.02.2018 12:34 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 11 от 16.02.2018 г.

Живёт и работает в городе железнодорожников

Автор: Елена ВАСИНА

В конце прошлого года в Москве состоялся III съезд железнодорожников. С представителями крупнейшей отрасли страны встретился президент России. Участие в мероприятии приняли около трех тысяч железнодорожников со всех магистралей, представители бизнес-сообщества, активисты профсоюзных и ветеранских организаций отрасли. В состав делегации Куйбышевской железной дороги вошел мастер участка пункта технического обслуживания (ПТО) эксплуатационного вагонного депо Александр Николаевич Корнев.

Программа форума была насыщенной, особо среди обсуждаемых вопросов специалист вагонного депо выделил тему будущего отрасли. Ведь немаловажная роль в решении перспективных задач отдается расширению и обновлению инфраструктуры крупных железнодорожных центров на сети дорог, к каким относится Кинельский железнодорожный узел.

«Нет, про Кинель конкретно не говорили, — делится Александр, — но я понимал, что речь идет и о нашей станции тоже. И ощущал гордость за наш город. Ведь мы часть большого целого, и мне приятно осознавать, что живу и работаю в городе железнодорожников, непосредственно причастен к круглосуточному, бес-перебойному ритму работы станции».

такая причастность добросовестного труда мастера участка отмечена. В прошлом году специалист был награжден знаком «Лучший мастер на железнодорожном транспорте», а в этом году он отметит юбилей своей профессиональной деятельности — 25 лет трудового стажа.

На железную дорогу Александр Корнев пришел по примеру отца своей супруги — Виталия Семеновича Родионова, который проработал в вагонном депо больше сорока лет. Изначально, правда, молодого Александра пленяла романтика военной профессии. Срочную службу посчастливилось проходить в элите Вооруженных Сил — воздушно-десантных войсках. Но… наша жизнь-судьба переменчива. И для получения профессии Александр поступил в Самарский техникум железнодорожного транспорта.

«Часто железную дорогу сравнивают с военной организацией, — говорит вагонник. — И отчасти это так. Здесь в людях ценятся такие качества, как дисциплинированность, ответственность, умение принимать правильные решения в вопросах безопасности движения».

В подчинении у Корнева 50 человек. В обязанности мастера ПТО входит организация работы всей смены. На первых порах освоиться в новой должности, да и сейчас, помогает опыт старшего поколения железнодорожников, у Александра Николаевича были хорошие наставники.

Уже имея за плечами годы трудового стажа он получил высшее профессиональное образование, заочно окончив Самарский университет путей сообщения. По стопам отца-железнодорожника решил пойти Корнев-младший. «Для меня было неожиданностью, когда в десятом классе сын сказал, что хочет работать на железной дороге, — признается Александр Николаевич. — Конечно, буду для него наставником, научу тому, что знаю сам, помогу в овладении профессией».

Сегодня Вячеслав Корнев проходит преддипломную практику в эксплуатационном вагонном депо. Есть у молодого специалиста желание работать в родном городе. А значит, продолжится трудовая династия вагонников Родионовых-Корневых.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

155