Меню
16+

СМИ — сетевое издание "Кинельская жизнь"

26.03.2018 15:14 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 12 [1] от 26.03.2018 г.

П о «жёлтому снегу» к собственному делу

Автор: Полина Меньшова, ученица 10 «б» класса школы № 2.

Ребята тепло попрощались с организаторами мероприятия и ждут новых встреч.

НЕОБЫЧНЫЙ УРОКВ ШКОЛЬНОМ РАСПИСАНИИ ВЫЗВАЛ ИНТЕРЕС  СРЕДИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Впоследний день зимы в школе № 2 поселка Усть-Кинельский открылся «завод» по производству снега. Учащиеся старших классов изготавливали бумажные «кружева» снежинок, неукоснительно следуя закону природы: среди них двух одинаковых не было абсолютно точно. Единственный нюанс: искусственно созданный снегопад был желтый. Снежинки специально окрасили в цвет эмблемы компании, которая в этот день своим визитом изменила «погоду в школе».

По предложению бывшего вы­пускника школы № 2 Александра Милюткина этот необычный про­ект подготовила и реализовала креативная команда компании «YellowRockets». Этот самарский бизнес-акселератор помогает ам­бициозным и талантливым людям воплотить их идеи.

Основатель компании Сергей Богданов в форме увлекательной беседы преподнес старшекласс­никам ценные знания по экономике и предпринимательству. После со­рока минут интенсивного общения даже те ребята, которых подобные темы никогда раньше не интере­совали, с легкостью перечислили отличия стартапа от бизнеса. Стар­шеклассники оценили возможность открытия того или иного предпри­ятия в родном поселке. Руководи­тель компании рассказал школьни­кам, как важно умение правильно реагировать не только на «взлеты», но и на «падения». Слушатели урок усвоили: возможно все, и если на первых шагах постигнет неудача — не страшно; это тоже опыт, дающий новый вызов.

Личными примерами Сергей Богданов убеждал слушателей: не бойтесь рисковать и делайте все, чтобы претворить свои мечты в жизнь. Для страховки начинаний существуют специальные компа­нии, готовые брать на себя такие риски. Им интересны люди с неор­динарным складом ума и развитым воображением, умеющие приду­мать новое, креативное. Компания приветствует решительность мо­лодежи, учит навыкам предприни­мательства и помогает из стартапа свои задумки превратить в реаль­ный бизнес.

От теории усть-кинельские ученики перешли к практике. Же­лая почувствовать себя настоя­щими предпринимателями, они с энтузиазмом включились в игру «SnowFactory». Команды школь­ников вырезали ярко-желтые сне­жинки, продавали их сотрудникам «YellowRockets» (они выступили в роли привередливых покупателей), тем самым зарабатывали биткои­ны, пусть и не настоящие. Стар­шеклассники увлеклись игрой, и незаметно для себя стали со­вершенствовать правила. «Мини-заводы по производству снежинок» наладили продажу дефицитных ножниц по более выгодной цене, чем им предлагали организаторы соревнования. В бизнесе скоопе­рировались, стали находить «сво­их» покупателей. «Отмечу вашу находку: вы действовали не толь­ко так, как разрешено, но нашли и другой путь — делали то, что не за­прещено, — сказал Сергей Богда­нов, объявляя победителей. — Это свойственно истинным предпри­нимателям».

Команды, получившие самую высокую прибыль, были награжде­ны специальными сувенирами от компании-организатора меропри­ятия, полезными и интересными книгами, фирменными стикерами и, конечно же, кубками победите­лей.

Старшеклассникам не хотелось расставаться с организаторами игры, сумевшими укрепить их веру в собственные возможности. Бла­годарили за «снежный» праздник, подаренный за несколько часов до наступления календарной весны. Прощались с надеждой на новую встречу.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

106