П о «жёлтому снегу» к собственному делу
НЕОБЫЧНЫЙ УРОКВ ШКОЛЬНОМ РАСПИСАНИИ ВЫЗВАЛ ИНТЕРЕС СРЕДИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Впоследний день зимы в школе № 2 поселка Усть-Кинельский открылся «завод» по производству снега. Учащиеся старших классов изготавливали бумажные «кружева» снежинок, неукоснительно следуя закону природы: среди них двух одинаковых не было абсолютно точно. Единственный нюанс: искусственно созданный снегопад был желтый. Снежинки специально окрасили в цвет эмблемы компании, которая в этот день своим визитом изменила «погоду в школе».
По предложению бывшего выпускника школы № 2 Александра Милюткина этот необычный проект подготовила и реализовала креативная команда компании «YellowRockets». Этот самарский бизнес-акселератор помогает амбициозным и талантливым людям воплотить их идеи.
Основатель компании Сергей Богданов в форме увлекательной беседы преподнес старшеклассникам ценные знания по экономике и предпринимательству. После сорока минут интенсивного общения даже те ребята, которых подобные темы никогда раньше не интересовали, с легкостью перечислили отличия стартапа от бизнеса. Старшеклассники оценили возможность открытия того или иного предприятия в родном поселке. Руководитель компании рассказал школьникам, как важно умение правильно реагировать не только на «взлеты», но и на «падения». Слушатели урок усвоили: возможно все, и если на первых шагах постигнет неудача — не страшно; это тоже опыт, дающий новый вызов.
Личными примерами Сергей Богданов убеждал слушателей: не бойтесь рисковать и делайте все, чтобы претворить свои мечты в жизнь. Для страховки начинаний существуют специальные компании, готовые брать на себя такие риски. Им интересны люди с неординарным складом ума и развитым воображением, умеющие придумать новое, креативное. Компания приветствует решительность молодежи, учит навыкам предпринимательства и помогает из стартапа свои задумки превратить в реальный бизнес.
От теории усть-кинельские ученики перешли к практике. Желая почувствовать себя настоящими предпринимателями, они с энтузиазмом включились в игру «SnowFactory». Команды школьников вырезали ярко-желтые снежинки, продавали их сотрудникам «YellowRockets» (они выступили в роли привередливых покупателей), тем самым зарабатывали биткоины, пусть и не настоящие. Старшеклассники увлеклись игрой, и незаметно для себя стали совершенствовать правила. «Мини-заводы по производству снежинок» наладили продажу дефицитных ножниц по более выгодной цене, чем им предлагали организаторы соревнования. В бизнесе скооперировались, стали находить «своих» покупателей. «Отмечу вашу находку: вы действовали не только так, как разрешено, но нашли и другой путь — делали то, что не запрещено, — сказал Сергей Богданов, объявляя победителей. — Это свойственно истинным предпринимателям».
Команды, получившие самую высокую прибыль, были награждены специальными сувенирами от компании-организатора мероприятия, полезными и интересными книгами, фирменными стикерами и, конечно же, кубками победителей.
Старшеклассникам не хотелось расставаться с организаторами игры, сумевшими укрепить их веру в собственные возможности. Благодарили за «снежный» праздник, подаренный за несколько часов до наступления календарной весны. Прощались с надеждой на новую встречу.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.