Меню
16+

СМИ — сетевое издание "Кинельская жизнь"

28.04.2018 08:15 Суббота
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 17 [1] от 28.04.2018 г.

Реконструкция продолжается

Автор: Ответственный за выпуск страницы «Магистраль» Елена ВАСИНА. В материале использованы данные с официального сайта Куйбышевской железной дороги.

Основная деятельность работников дистанции — повышение надежности работы средств железнодорожной автоматики и телемеханики.

В ПРОШЛОМ ГОДУ В КИНЕЛЬСКОЙ ДИСТАНЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ ПРОШЕЛ РЯД СТРУКТУРНЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ

Осень-2017. Установка замедлителей на четной горке.

В 2017 году железнодорожники выполнили план работ в рамках реконструкции станции Кинель. Не менее успешно работники дистанции начали новый сезон. О результатах прошедшего года и дальнейших планах корреспонденту газеты рассказал главный инженер предприятия Денис Александрович Горлов.

Продолжается реформирование отрасли и оптимизация производственного процесса. Во втором полугодии 2017 года по приказу начальника Куйбышевской дирекции инфраструктуры произошло слияние Кинельской и Абдулинской дистанций сигнализации, централизации и блокировки с созданием головного предприятия на станции Кинель. Реформирование повлекло увеличение штатной численности работников и плеча обслуживания.

В зону ответственности дистанции теперь входит участок дороги от Смышляевки до Абдулино. Необходимо добавить, что это — главный ход Куйбышевской железной дороги и, следовательно, нужно говорить о возросших требованиях безопасности.

По словам главного инженера дистанции, на сегодняшний день оба предприятия прошли процедуры объединения технологических процессов и работают в штатном режиме. «Несмотря на сложный период реорганизации производства, коллектив сработал отлично, — отметил Денис Александрович. — По итогам года мы заняли несколько призовых мест в профессиональных соревнованиях в структуре ОАО «РЖД». В этом большая заслуга начальника Кинельской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Сергея Анатольевича Сологубова».

В 2017 году на станции Кинель была проведена большая работа в рамках двухлетнего проекта реконструкции четной сортировочной горки, стартовавшей годом раньше. Для повышения эффективности торможения грузовых вагонов на третьей тормозной позиции, 12-ти путях сортировочной горки были внедрены замедлители, значительно облегчающие ручной труд регулировщиков скорости.

Кроме того, на нечетной автоматизированной сортировочной горке установлен в путь экспериментальный замедлитель. Эти разработки Алатырского механического завода имеют ряд преимуществ: железобетонное основание, композитные шины и автоматизированную подачу смазки на рычаги. В прошлых моделях все механизмы смазывались вручную. Температурный режим работы новых замедлителей составляет от минус 40 до плюс 45 градусов. «У старых замедлителей с деревянным основанием под воздействием атмосферных осадков при активной эксплуатации брус быстро деформируется и приходит в негодность. Через 4-5 лет требуется его замена, а это трудоемкая и затратная операция, — говорит Денис Александрович. — Замедлитель на железобетонном основании работает более устойчиво, снижаются эксплуатационные расходы на его содержание и обслуживание. Возрастает качество обеспечения безопасности движения».

Нужна, как воздух! Осенью прошлого года на четной сортировочной горке была введена в эксплуатацию новая модульная компрессорная. Теперь на станции существует четкое разделение по компрессорным установкам: четная сортировочная система питается воздухом от нового оборудования. Нечетная горка — от компрессорного модуля своей системы.

«Чтобы подчеркнуть важность проведенных работ, нужно отметить, что все горочное оборудование — пневматическое, — поясняет главный инженер дистанции. — Чтобы сортировочная станция работала, необходим воздух. Новая компрессорная установка — сердце горочного комплекса. Если она замрет, не будут работать замедлители, остановится вагонопоток. Станция попросту встанет, потому что руками эту работу выполнить невозможно. Новая компрессорная установка — это полностью автоматизированная система, которая в зависимости от давления воздуха может контролировать количество работающих компрессоров. Управление системой дистанционно может осуществлять машинист компрессорной установки».

Кроме перечисленных мероприятий в 2017 году были продолжены работы по строительству второго поста электрической централизации (ЭЦ). Впоследствии она будет оборудована микропроцессорными устройствами. На первом посту аналогичные работы прошли в 2013 году.

Микропроцессорная централизация МПЦ-МПК — система управления нового поколения. Она разработана учеными Центра компьютерных железнодорожных технологий Санкт-Петербургского государственного университета путей сообщения. Основная задача ЭЦ — централизованное управление объектами сигнализации, централизации и блокировки на станциях и прилегающих перегонах c целью обеспечения безопасности движения поездов и повышения пропускной способности. «Ввод в эксплуатацию второго поста, — говорит Денис Александрович, — запланирован на конец текущего года. И после этого весь Кинель будет покрыт микропроцессорной электрической централизацией. Это важный шаг в реконструкции станции, потому что в планах следующим этапом будет объединение первого, второго и маневрового поста станции в одной точке, с центром управления перевозками на посту № 1».

В дистанции продолжает работать группа надежности. При таком количестве вводимых объектов и объеме работ, который выполняет дистанция, без специалистов не обойтись, говорит главный инженер.

Это хорошая большая школа. Сейчас группу возглавляет старший электромеханик Станислав Юрьевич Рачков. Курирует работу молодых специалистов начальник производственно-технического отдела Юрий Николаевич Чугунов. Группа задействована на втором посту ЭЦ, осуществляет выверку монтажа. Руководство отмечает хорошую, грамотную работу электромонтеров Олега Николаевича Федечкина и Николая Сергеевича Кулешова. Отлично сработали при производстве пуско-наладочных работ на четной сортировочной горке начальник горки Владимир Иванович Лапин и старший электромеханик Павел Евгеньевич Женкин.

Руководство дистанции уверено, что 2018 год станет не менее успешным и плодотворным в вопросах выполнения плана и качества работ. Амбициозные цели трудно достигнуть, но еще труднее эту планку сохранить. И в этом помогает правильная мотивация. Одна из них — внутрицеховые соревнования. По результатам работы по всем показателям лучшему цеху вручают переходящий кубок. По итогам года сотрудники лучшего подразделения получают кубок на вечное хранение. Организованы конкурсы на лучшего работника в рамках охраны труда, пожарной и промышленной безопасности с вручением ценных призов за победу.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

132