Меню
16+

СМИ — сетевое издание "Кинельская жизнь"

18.03.2019 15:39 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 15 от 14.03.2019 г.

Трудности переходного периода

В городском округе Кинель центр обслуживания населения регионального оператора ООО «ЭкоСтройРесурс» работает в здании Кинельского центра недвижимости, по адресу: улица Маяковского, 90 «а» (первый этаж, кабинет 116).

РЕГОПЕРАТОР ПРОКОММЕНТИРОВАЛ СИТУАЦИЮ С НЕКОРРЕКТНЫМИ КВИТАНЦИЯМИ ЗА ВЫВОЗ ТКО

Третий месяц с начала года в Самарской области действует новая система обращения с твердыми бытовыми отходами (ТКО). Эта работа началась и в десятках других регионов России. Жители области уже получили первые платежные квитанции и столкнулись с проблемами, которые неизбежны при внедрении новых механизмов работы.

В некоторых из первых квитанций по оплате за вывоз ТКО были обнаружены некорректные данные, поскольку пока до конца не сформирована актуальная база данных абонентов. Однако, по статистике регионального оператора ООО «ЭкоСтройРесурс», некорректные «платежки» составляют доли процента от общего количества выставленных квитанций.

Вместе с тем, в связи с появлением в средствах массовой информации сообщений о неточностях в оформлении платежных квитанций за предоставление коммунальной услуги по вывозу ТКО, региональный оператор посчитал необходимым выступить с официальным комментарием.

«В данный момент сотрудники регоператора проводят большую работу по окончательной выверке данных абонентов. Согласно законодательству, актуальная информация предоставляется органами Федеральной миграционной службы (ФМС) и управляющими компаниями и загружается в Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). однако сейчас загрузка данных в ГИС ЖКХ не работает. Поэтому мы формируем базу данных своих абонентов на основе Росреестра и других источников. В результате объединения этих баз данных возможны сбои, которые и приводят к появлению некорректных данных в квитанциях», — объяснил председатель правления ООО «ЭкоСтройРесурс» Михаил Захаров.

Что делать в случае получения ошибочной квитанции?

Необходимо обратиться к регоператору любым удобным способом, указанным далее в тексте. При этом нужно направить копию квитанции и копию подтверждающего документа.

Какой документ считается подтверждающим?

Для 10 городских округов Самарской области, где расчет осуществляется по квадратным метрам, подтверждающим документом является выписка из Росреестра или свидетельство о праве собственности.

Жителям 27 муниципальных районов, где расчет стоимости ведется по количеству зарегистрированных, нужно направить регоператору справку о количестве зарегистрированных, полученную из органов ФМС/ паспортного стола/ МФЦ/ Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), или справку о составе семьи. Сделать это можно также любым удобным способом из указанных далее.

Что делать при получении двух квитанций сразу?

Если вам пришли две платежные квитанции, а корректная информация содержится только в одной из них, то оплату необходимо произвести по лицевому счету «правильной» квитанции. После этого нужно обратиться с платежными квитанциями к регоператору любым из указанных способов для аннулирования некорректной и уточнения номера лицевого счета. Также нужно будет уточнить, по какому счету вы будете производить оплату. При этом необходимо направить регоператору копии подтверждающего документа и квитанций.

В случае получения нескольких полностью корректных квитанций с разными номерами лицевых счетов, потребителю следует обратиться к регоператору, чтобы закрепить один номер лицевого счета, по которому будет производиться оплата. Подтверждающие документы в виде справок, выписок и т.д. не нужны, достаточно иметь при себе квитанции.

Как направить свой запрос регоператору?

Можно воспользоваться любым удобным для вас способом для отправки запроса и копий документов:

• почтой на адрес: 443063, г. Самара, ул. Сердобская, 8, ООО «ЭкоСтройРесурс»;

• на электронную почту: mail@ecostr.ru;

• через мессенджеры Viber и WhatsApp по телефону: 8-927-653-33-09;

• принести их лично в центр обслуживания населения ООО «ЭкоСтройРесурс». Для работы с потребителями регоператор открыл в населенных пунктах области 23 своих центра.

Регоператор приносит извинения жителям области за временные неудобства. После окончательной выверки базы данных потребители будут получать корректные платежные квитанции с 1 по 10 число каждого месяца.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

157