Меню
16+

СМИ — сетевое издание "Кинельская жизнь"

23.08.2019 12:53 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 55 от 20.08.2019 г.

Уникальность. Преимущества. Достояние

НА ТОРЖЕСТВЕННОМ СОБРАНИИ, ПОСВЯЩЕННОМ 75-ЛЕТИЮ ПРИСВОЕНИЯ КИНЕЛЮ СТАТУСА ГОРОДА, СОСТОЯЛАСЬ ОФИЦИАЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ БРЕНДА И БРЕНДБУКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Нужно сказать, что все торжество, которое прошло в городском Доме культуры, было выдержано в атмосфере особого чувства к нашей малой родине — любви к Кинелю. Об этом говорили кинельцы, которым в честь праздника и знаковой в истории города даты вручались награды. Выразили свое уважение гости, для многих из которых профессиональная деятельность связана с Кинелем, они отметили его особенности.

Представить себя наш городской округ теперь может в визуальном образе. На торжественной встрече в ГДК был презентован бренд и брендбук Кинеля. Бренд создает особый образ города, выделяя его из других.

Отправной точкой в создании собственного логотипа послужили несколько значимых побед Кинеля:

• стратегия родного города — первая в границах Российской Федерации

• Благоустроенные территории внесены в реестр лучших практик Министерства строительства РФ

• на Всероссийском конкурсе проект благо-устройства озера Ладное признан лучшим.

У кинельцев появилась возможность донести ценности, формирующие нашу культуру, нашу уникальность, и рассказать всем о том, КТО МЫ.

При разработке бренда его авторы отталкивались от имеющихся у Кинеля преимуществ и уникальности:

- крупнейший транспортный узел

- аграрный центр Поволжья

- Центр культурного развития — единственный в области.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

106