Меню
16+

СМИ — сетевое издание "Кинельская жизнь"

22.07.2020 13:20 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 28 от 18.07.2020 г.

Нужна во все времена

Автор: Мария КОШЕЛЕВА

В НОВЫХ ФОРМАХ РАБОТЫ СОТРУДНИКИ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ СТАЛИ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ

В июле большой коллектив одной из старейших служб страны отметил свой профессиональный праздник — День российской почты. Свежая корреспонденция, как и горячий хлеб, должна быть доставлена вовремя. И невозможно представить утренние часы просыпающегося города без темно-синих фургонов с узнаваемым логотипом на улицах. У Кинельского почтамта большая территория обслуживания — городской округ Кинель, а так же Кинельский и Красноярский районы. Работа по сортировке почтовых отправлений: заказных и простых писем, посылок и бандеролей, периодических печатных изданий, — здесь начинается, когда город еще готовится вступить в трудовой ритм.

Быть сотрудником почты — значит, ни дня не стоять на месте, постоянно учиться, осваивать новые технологии. В этом — один из главных плюсов профессии, уверена начальник отделения кинельского почтамта в поселке Алексеевка Вера ВАСИЛЬЕВА . В преддверии Дня российской почты Вера Александровна была удостоена Благодарственного письма губернатора Самарской области за вклад в развитие отрасли и высокий профессионализм.

Сама же руководитель отмечает, что эта награда — результат работы всего ее дружного коллектива. В штате алексеевского почтамта нет случайных людей — свою команду Вера Александровна собирала по таким критериям, как ответственность, добросовестность и внимание к людям.

СЛУЖБА ОБНОВЛЯЕТСЯ

Алексеевским почтовым отделением Вера Васильева руководит уже десять лет. В профессию, как признается, пришла по воле случая: «Много лет работала на одном из крупных предприятий в областном центре, руководила подразделением в сфере общепита. А в 2009 году на заводе начался кризис, пошла волна сокращений — пришлось искать новое место работы. По объявлению о вакансии оператора пришла в поселковое отделение почты. Но меня не взяли и попросили немного подождать. Вскоре раздался звонок от руководителя отделения — она уходила на заслуженный отдых и предлагала мне возглавить коллектив».

Несмотря на то, что руководящий опыт у нового начальника отделения был солидный, учиться все же пришлось: специфика здесь своя, таких электронных программ, в которых работает почта, нет больше нигде. И сегодня Вера Александровна продолжает повышать квалификацию и следит, чтобы и коллектив нововведения применял в работе.

«Почтовая связь развивается стремительно, могу говорить об этом уверенно — по собственному опыту. За десять лет объем услуг вырос в разы, — рассказывает руководитель отделения. — Сейчас мы постепенно переходим на сервисное обслуживание клиентов, внедряем систему электронных извещений. Абонент заполняет анкету, мы вносим ее в базу данных единой автоматизированной системы, которая объединяет все почтовые отделения. И человеку уже не нужно отслеживать извещения о заказных письмах и посылках — на его телефон поступает смс-оповещение. Это быстро и очень удобно».

Сейчас на почту приходят не только за тем, чтобы выписать периодику, отправить посылку, получить пенсию, оплатить коммунальные услуги. Необходимость освоения новых направлений диктует время: в динамичном ритме жизни люди стремятся сделать «все и сразу».

«Почтовое отделение стало универсальным помощником для человека в самых разных жизненных ситуациях, — считает Вера Александровна Васильева. — Например, можно электронный перевод произвести без проблем.

ГЛАВНОЕ — ВЗАИМОПОНИМАНИЕ

В любом деле, любой профессии далеко не все с трудовым энтузиазмом и желанием готовы выполнять высокие требования и значительный объем работы. Вере Александровне в этом плане как руководителю повезло — с ней работают люди, которые по-настоящему любят свое дело. «Время перемен — это всегда проверка на профессионализм, умение решать возникающие вопросы последовательно, правильно и с необходимым результатом. Лично я ценю в сотрудниках такое качество, как добросовестность. Присуще это человеку — тогда все получится».

Работать операторами почтовой связи, в основном, приходит молодежь, им проще изучить новые компьютерные программы. За день к ним обращаются десятки человек. Задачи разные, нужно уметь переключаться, все делать быстро и грамотно.

Еще более ответственным чем прежде стал труд почтальонов. Сегодня в их сумке, помимо корреспонденции, продукты повседневного спроса и электронный терминал для оплаты коммунальных услуг на дому. «Я благодарна почтальонам нашего отделения, что они смогли оперативно перестроиться, освоить новые направления работы. В нашем отделении трудятся специалисты с большим стажем — в почтовой службе несколько десятилетий. Нужно отметить, что своим почтальонам люди старшего поколения доверяют, для них наши сотрудницы, как социальные работники: приходят почти каждый день, обязательно выслушают их. Отрадно, что в коллективе есть и молодые почтальоны, профессия остается востребованной».

В штате алексеевского почтового отделения — четыре оператора и семь почтальонов. Ранним утром, еще до начала рабочего дня, в кабинетах многолюдно. Сотрудницы операционного зала готовятся к приему посетителей, почтальоны сортируют корреспонденцию, заполняют документы и готовятся выйти по адресам абонентов. Впереди — долгий день, и каким он будет, во многом зависит от утреннего настроя. Его здесь задает руководитель: для каждого у Веры Александровны найдется доброе слово, а если нужно, и совет.

«Коллектив у нас дружный, потому и работа спорится, — говорит начальник отделения. — Мы стараемся помочь всем, кто к нам приходит. И люди это чувствуют, отвечают улыбкой, говорят «спасибо». Значит, отдача от нашего труда хорошая».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

41