Меню
16+

СМИ — сетевое издание "Кинельская жизнь"

13.08.2021 09:19 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 25 от 11.08.2021 г.

С ТОЧНОСТЬЮ ДО МИЛЛИМЕТРА

Автор: Павел Арютин. Фото - Петр Гридин.
Материал газеты «Куйбышевский железнодорожник».

ЛУЧШИЕ МАШИНИСТЫ-ИНСТРУКТОРЫ КУЙБЫШЕВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ПОКАЗАЛИ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ И ФИЛИГРАННУЮ ТЕХНИКУ ВОЖДЕНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗА

В эксплуатационном локомотивном депо Кинель состоялся дорожный конкурс профессионального мастерства машинистов-инструкторов. Значимость событию придало то, что встреча, пусть и в рамках профессиональных испытаний, прошла в преддверии Дня железнодорожника.

В состязании профессионалов были задействованы 146 участников. Первый «внутридеповский» отбо­рочный этап конкурса машинисты-инструкторы Куйбышевской дирекции тяги прошли еще в мае на площадках своих предприятий.

Во второй, завершающий, этап профессиональ­ного соревнования отобрались 20 лучших представителей профессии из 10 локомотивных депо Куй­бышевской дороги: Самара, Кинель, Октябрьск, Рузаевка, Пенза, Бугульма, Ульяновск, Абдулино, Стерлитамак и Уфа. Коллектив финалистов соста­вили участники, занявшие в своих депо первые и вторые места.

«2021 год в Дирекции тяги объявлен годом маши- ниста-инструктора. Данный конкурс направлен прежде всего на повышение престижа профессии машиниста-инструктора, — рассказал о целях и за­дачах проводимого мероприятия, а также о крите­риях оценки профессионального уровня соревную­щихся инженер отдела эксплуатации Куйбышевс­кой дирекции тяги Иван Дёмин. — Теоретическая часть конкурсной программы предполагает уст­ные ответы по билетам и компьютерное тестиро­вание. В практической части соревнующие­ся должны показать навык аккуратного и точного подъезда к планке и умение пользоваться шабло­нами при замере автосцепного устройства».

Развернувшаяся многочасовая борьба вскоре вы­явила победителей и призеров. По итогам конкурса машинист-инструктор из Бугульмы Сергей Ко­лесов оказался на третьей позиции. Второе место у кинельца Александра Федосеева. Безусловное ли­дерство и заслуженное первое место у машиниста-инструктора эксплуатационного локомотивного депо Пенза Евгения Киреева, продемонстрировав­шего мастерское управление электровозом 2ЭС6. Евгений Киреев стал единственным участником, который сумел подогнать локомотив вплотную к контрольной планке и не уронить ее со стоек.

«Особо не готовился к состязаниям. Просто при первой попытке тщательно рассчитал дистанцию. И во второй раз у меня все удачно получилось», — так прокомментировал свое успешное выступление победитель.

Благодарности от начальника Куйбышевской дирекции тяги победителям и призерам дорожно­го конкурса в торжественной обстановке вручил за­меститель начальника Куйбышевской дирекции тяги по эксплуатации Павел Викторов.

«Конкурс прошел замечательно. Было много по­зитивных и радостных моментов, — подводя итоги мероприятия, резюмировал Павел Викторов. — Встретились большим коллек­тивом, обсудили различные нюансы, проблемати­ку работы машинистов-инструкторов. Продемонс­трировали работу лучших. Считаю, что профессия машиниста-инструктора заслуживает уважения и почета. Мы видим, что у нас трудятся мастера своего дела, и очень ценим этих людей. Надеюсь, что команда Куйбышевской дирек­ции тяги достойно покажет себя на сетевом сорев­новании».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

115