Меню
16+

СМИ — сетевое издание "Кинельская жизнь"

27.03.2020 10:38 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 20 от 26.03.2020 г.

Приняты защитные меры

Весна для коммунальной службы — горячее время. Дополнительных забот добавила погода, которая к концу марта показала весь свой нрав — столько снега, кажется, за всю зиму не выпало, сколько за пару весенних дней. «И срочных, и текущих задач сейчас предостаточно, поэтому болеть нам некогда» — так, оптимистично, ответили в управляющих компаниях, куда газет обратилась за информацией. Руководители предприятий рассказали, как организована работа в связи с введением ограничительных мероприятий.

Ежедневный входной контроль для сотрудников проводится на рабочих местах в управляющей компании «Евгриф». Для того чтобы отслеживать состояние здоровья персонала, по заверениям руководства коммунального предприятия, есть все необходимое.

«Закупили достаточное количество термометров. Каждое утро проверяем, нет ли у наших работников признаков респираторных заболеваний, — рассказал газете директор управляющей компании «Евгриф» Владимир Дмитриевич Гришин. — Также приобретены антисептики для обработки рук и поверхностей, при необходимости сотрудники абонентского отдела используют медицинские маски. Каждый час специалисты делают технический перерыв для проветривания помещений».

Как отметил В. Д. Гришин, количество заявок от жителей обслуживаемых управляющей компанией многоквартирных домов не уменьшилось, а в последние дни, в связи с погодными условиями, — даже возросло. Но вот непосредственно в управляющую компанию горожане стали приходить реже. «Люди понимают, что нужно заботиться о своем здоровье, — говорит руководитель УК «Евгриф». — Поэтому стараются вопросы задавать по телефону диспетчерам, а документы, заявления отправлять на электронную почту. У большинства наших абонентов такая возможность есть».

Подробный инструктаж с персоналом на рабочих местах провели и в управляющей компании «Рустеп». «Приобрели средства индивидуальной защиты, антисептики, — сообщил заместитель директора Абдулселим Абдурашидович Абдулселимов. — Ежедневно состояние здоровья сотрудников проверяет медицинский работник. В течение дня все помещения проветриваются. Большую часть вопросов с абонентами наши специалисты стараются решить по телефону, посетителей в офисе немного. А вот количество заявок у нас остается прежним. Много текущих задач». Основная часть работ, где требуется визит специалистов «Рустепа» в квартиры абонентов, начнется после завершения отопительного сезона. Сейчас отрабатываются срочные обращения по внутридомовым работам, таких заявок немного.

Значительный объем мероприятий в обслуживаемом многоквартирном фонде в первый месяц весны у управляющей компании «Жилсервис». В такой период каждый работник на вес золота. «Лично отслеживаю самочувствие наших сотрудников, и мастерам на местах дал такое указание, — сообщил директор алексеевской управляющей компании Николай Викторович Волков. — Что касается нашего абонентского отдела, он работает в штатном режиме. Люди приходят решать свои вопросы и мы, конечно, всех принимаем. Защитные меры на предприятии приняты».

В усть-кинельской управляющей компании «Комплект-Сервис» нам ответили, что они работают в штатном режиме. Аварии могут возникнуть в любой момент, и бригада должна устранить их в установленные сроки. Еще больше заботы добавила неустойчивая весенняя погода. В общем, никаких скидок на текущую ситуацию. «Мы должны работать несмотря ни на что» — ответили нам в управляющей компании. Им не до длинных разговоров, когда в сфере обслуживания населения наступила такая ответственная пора.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1