Меню
12+

СМИ — сетевое издание Кинельская жизнь

14.11.2019 13:42 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О бюджете городского округа Кинель Самарской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

  • Статус:
    Проект
  • Категория:
    Решения Думы ГО Кинель
  • Тег:
    Бюджет
  • № документа:
    б/н
  • Дата принятия:
    14.11.2019
  • Дата
    размещ.:
    14.11.2019

Файловое представление

Текстовое представление

Рассмотрев проект бюджета городского округа Кинель Самарской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, в соответствии со статьей 33 Устава городского округа Кинель Самарской области, Положением «О бюджетном процессе в городском округе Кинель Самарской области», утвержденным решением Думы городского округа Кинель Самарской области от 28 мая 2015 года №554 (с изменениями от 23 июня 2015г. , от 08 октября 2015г. , от 28 января 2016 г. , от 26 мая 2016г. , от 31 октября 2019г. ) , Дума городского округа Кинель Самарской области

РЕШИЛА:

1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа Кинель Самарской области (далее – городского округа) на 2020 год:

общий объём доходов –690487 тыс. рублей;

общий объём расходов –690487 тыс. рублей;

дефицит –0 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на плановый период 2021 года:

общий объём доходов –670369 тыс. рублей;

общий объём расходов –673100 тыс. рублей;

дефицит –2731 тыс. рублей.

3. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на плановый период 2022 года:

общий объём доходов –614458 тыс. рублей;

общий объём расходов –614458 тыс. рублей;

дефицит –0 тыс. рублей.

4. Утвердить общий объём условно утверждённых расходов:

на 2021 год – 14745 тыс. рублей;

на 2022 год –29309 тыс. рублей.

5. Утвердить общий объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в 2020 году, в размере 5740 тыс. рублей.

6. Утвердить объём межбюджетных трансфертов, получаемых из вышестоящих бюджетов:

в 2020 году в сумме 250497 тыс. рублей;

в 2021 году в сумме 229745 тыс. рублей;

в 2022 году в сумме 154970 тыс. рублей.

Установить, что межбюджетные трансферты другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации за счет средств бюджета городского округа не предоставляются.

7. Утвердить объём безвозмездных поступлений в доход бюджета городского округа:

в 2020 году – в сумме 250497 тыс. рублей, из них субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, – 60357 тыс. рублей;

в 2021 году в сумме 229745 тыс. рублей, из них субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, – 83351 тыс. рублей;

в 2022 году в сумме 154970 тыс. рублей, из них субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, – 28814 тыс. рублей.

8. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа согласно приложению 1 к настоящему решению.

9. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа согласно приложению 2 к настоящему решению.

10. Размер части прибыли, полученной муниципальными унитарными предприятиями городского округа в очередном финансовом году, в том числе по итогам предыдущего года, являющейся неналоговым доходом бюджета городского округа, рассчитывается в процентном отношении от прибыли предприятия, определяемой согласно документам бухгалтерского учета и отчетности, после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

11. Установить, что в бюджет городского округа перечисляется в 2020 году часть прибыли, полученной муниципальными унитарными предприятиями городского округа по итогам 2019 года, в размере 25 процентов. Муниципальные унитарные предприятия городского округа, включенные в прогнозный план (программу) приватизации имущества городского округа на 2020 год или подлежащие реорганизации, обязаны до приватизации (реорганизации) перечислить в городской бюджет часть прибыли, подлежащей зачислению в бюджет за предшествующие периоды и истекший период текущего финансового года.

12. Утвердить в расходной части бюджета городского округа резервный фонд администрации городского округа:

в 2020 году в сумме 3000 тыс. рублей;

в 2021 году в сумме 2000 тыс. рублей;

в 2022 году в сумме 2000 тыс. рублей.

13. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда городского округа:

в 2020 году в сумме 12348 тыс. рублей;

в 2021 году в сумме 13015 тыс. рублей;

в 2022 году в сумме 13015 тыс. рублей.

14. Утвердить нормативы распределения доходов в бюджет городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, согласно приложению 3 к настоящему решению.

15. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета городского округа:

на 2020 год согласно приложению 4 к настоящему решению;

на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 5 к настоящему решению.

16. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности) , группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета городского округа:

на 2020 год согласно приложению 6 к настоящему решению.

на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 7 к настоящему решению.

17. Установить, что в 2020 – 2022 годах :

17. 1. За счёт средств бюджета городского округа на безвозмездной и безвозвратной основе предоставляются субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) , индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Кинель, в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских) , ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин) , виноматериалов) , выполнением работ, оказанием услуг в следующих сферах:

1) транспорт общего пользования, выполняющий регулярные перевозки по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам;

2) жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство;

3) образование, культура и искусство;

4) социальная поддержка и социальное обслуживание;

5) строительство и (или) реконструкция коммунальной инфраструктуры общего пользования объекта инвестирования (систем водо-, тепло-, газо-, энергоснабжения, канализации, очистных сооружений, дорог) ;

6) жилищное строительство;

7) эксплуатация комплекса недвижимого имущества многоквартирного дома;

8) дорожное хозяйство;

9) содействие занятости ( организация дополнительных рабочих мест для проведения общественных работ) населения городского округа;

10) массовая информация (официальное опубликование нормативных правовых актов и информации органами местного самоуправления городского округа) ;

11) спорт и физическая культура;

12) охрана общественного порядка на территории городского округа.

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) , индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа, в целях возмещения указанным лицам недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских) , ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин) , виноматериалов) , выполнением работ, оказанием услуг могут также предоставляться в случае финансового обеспечения непредвиденных расходов за счет средств резервного фонда администрации городского округа.

Субсидии предоставляются соответствующими главными распорядителями средств бюджета городского округа в соответствии с постановлениями администрации городского округа, утверждаемыми в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, и должны определять:

категории и (или) критерии отбора получателей субсидий;

цели, условия и порядок предоставления субсидий;

порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии) ;

положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

17. 2. За счет средств бюджета городского округа в соответствии с постановлениями администрации городского округа предоставляются гранты в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в том числе на конкурсной основе.

За счет средств бюджета городского округа в соответствии с постановлениями администрации городского округа предоставляются гранты в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на реализацию социально значимых проектов (программ) .

Порядок предоставления грантов в форме субсидий устанавливается постановлением администрации городского округа Кинель Самарской области, утверждаемым в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.

17. 3. За счет средств бюджета городского округа в соответствии с постановлениями администрации городского округа Кинель Самарской области предоставляются субсидии:

1) муниципальным автономным учреждениям и муниципальным бюджетным учреждениям, в том числе на иные цели;

2) некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, осуществляющим социально ориентированную деятельность на территории городского округа;

3) некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, осуществляющим охрану общественного порядка на территории городского округа.

Порядок предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания устанавливается постановлением администрации городского округа Кинель Самарской области.

Порядок определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям городского округа Кинель Самарской области на иные цели устанавливаются постановлением администрации городского округа Кинель Самарской области.

Порядок предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, устанавливается постановлением администрации городского округа Кинель Самарской области, утверждаемым в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.

18. Установить, что финансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в 2020 году реализуется, в том числе и на условиях софинансирования, в соответствии с субсидиями из вышестоящих бюджетов, выделяемых бюджету городского округа.

19. Установить, что за счет бюджета городского округа не планируется предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями.

20. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения

в 2020 – 2022 годах изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета городского округа является распределение на основании распоряжения администрации зарезервированных в составе утвержденных пунктами 15 и 16 настоящего решения:

бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Резервные фонды» раздела «Общегосударственные вопросы», в объеме до 3000 тыс. рублей в 2020 и 2000 тыс. рублей в 2021-2022 годах ежегодно на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

бюджетных ассигнований на 2020 год в объеме 4179 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов городского бюджета на реализацию отдельных решений Главы городского округа по оплате труда и иных выплат в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что дополнительными основаниями для внесения в 2020 – 2022 годах изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета городского округа являются:

1) изменение кодов бюджетной классификации отраженных в настоящем решении расходов бюджета городского округа в случае предоставления некоммерческим организациям субсидий, грантов в форме субсидий, предусмотренных статьями 78 и 78. 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по результатам отбора или конкурсных процедур;

2) принятие решений Правительством Российской Федерации, Правительством Самарской области, государственной корпорацией- Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства о распределении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, а также заключение соглашений, предусматривающих получение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений имеющих целевое назначение, сверх объемов (или уточнение объемов) , утвержденных настоящим решением;

3) изменение кодов бюджетной классификации отраженных в настоящем решении расходов бюджета городского округа, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений в городской бюджет, а также остатков безвозмездных поступлений в городской бюджет, сформированных по состоянию на 01. 01. 2020;

4) изменение кодов бюджетной классификации отраженных в настоящем решении расходов бюджета городского округа в целях их приведения в соответствие с федеральными, региональными правовыми актами;

5) изменение кодов бюджетной классификации, которое не затрагивает коды бюджетной классификации, отраженные в настоящем решении;

6) увеличение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг — в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных (муниципальных) услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

7) осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства городского округа;

8) изменение кодов бюджетной классификации отраженных

в настоящем решении расходов бюджета в случае предоставления грантов в форме субсидий юридическим лицам

или выплат (премий) физическим лицам по результатам отбора

или конкурсных процедур;

9) увеличение и (или) перераспределение бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, связанных с празднованием 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

21. Установить предельный объём муниципального внутреннего долга городского округа:

в 2020 году –57140 тыс. рублей;

в 2021 году – в сумме 61140 тыс. рублей;

в 2022 году – в сумме 39140 тыс. рублей.

22. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа:

на 1 января 2021 года –39140 тыс. рублей, в том

числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме

0 тыс. рублей;

на 1 января 2022 года – в сумме 39140 тыс. рублей, в том

числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме

0 тыс. рублей;

на 1 января 2023 года – в сумме 39140 тыс. рублей, в том

числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме

0 тыс. рублей.

23. Утвердить предельные объёмы расходов на обслуживание муниципального долга городского округа:

в 2020 году – 3557 тыс. рублей;

в 2021 году – 3513 тыс. рублей;

в 2022 году – 3513 тыс. рублей.

24. Установить, что предоставление бюджетных кредитов юридическим лицам в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов не планируется.

25. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа:

на 2020 год согласно приложению 8 к настоящему решению;

на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 9 к настоящему решению.

26. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.

27. Утвердить программу муниципальных внешних заимствований городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 11 к настоящему решению.

28. Утвердить программу муниципальных гарантий городского округа в валюте Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 12 к настоящему решению.

29. Утвердить программу муниципальных гарантий городского округа в иностранной валюте на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 13 к настоящему решению.

30. Утвердить программу (прогнозный план) приватизации муниципального имущества на 2020 год согласно приложению 14 к настоящему решению.

31. Установить, что при прогнозировании поступлений доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности, используются данные прогнозного плана приватизации муниципального имущества с учётом его ожидаемого исполнения.

30. Установить, что при прогнозировании объёма поступлений дотации на сбалансированность, используются данные ожидаемого либо фактического выполнения показателей социально-экономического развития городского округа.

32. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2020 года и действует по 31 декабря 2020 года, за исключением статьи 17 настоящего решения, которая действует по 31 декабря 2022 года.

33. Со дня вступления в силу настоящего решения пункт 17 решения Думы городского округа Кинель Самарской области от 20 декабря 2018г. № 412 «О бюджете городского округа Кинель на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (с изменениями от 31 января 2019г. , от 28 февраля 2019г. , от 28 марта 2019г. , от 25 апреля 2019г. , от 30 мая 2019г. , от 27 июня 2019г. , от 25 июля 2019г. , от 8 августа 2019г. , от 26 сентября 2019г. ) признается утратившим силу.

Председатель Думы городского округа Кинель Самарской области А. М. Петров

Глава городского округа Кинель Самарской области В. А. Чихирев

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

84