Меню
12+

СМИ — сетевое издание Кинельская жизнь

03.10.2016 14:25 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 67 от 29.09.2016 г.

ЗАДАЧИ ОСТАЮТСЯ ПРЕЖНИМИ

Автор: Елена ВАСИНА

За работой — поверитель-электромеханик Виктор Анатольевич Горбунов.

Специалисты производственного участка локомотивной службы контролируют работу приборов, влияющих на безопасность движения

Галина Михайловна Калаева отвечает за поверку механических скоростемеров.

Локомотивная служба является ведущим звеном в перевозочном процессе на железнодорожном транспорте. И в ходе реформирования отрасли, пожалуй, именно это направление претерпело значительные изменения. В начале текущего года произошел очередной этап реорганизации — разделение ремонтного комплекса. Таким образом, в настоящее время на Кинельском железнодорожном узле свою деятельность осуществляют три родственных предприятия, которые до недавнего времени входили в состав локомотивного депо.

Напомним об этапах реформирования локомотивного комплекса  на станции Кинель. В 2009 году депо было разделено на два предприятия по видам деятельности: эксплуатационное и ремонтное.    

1 июля 2014 года  ремонтное локомотивное депо Кинель вышло из структуры ОАО «РЖД» и влилось в холдинг ОАО «Синара Транспортные Машины» (СТМ-Сервис). На завершающем этапе преобразований в декабре прошлого года в структуре ремонтного комплекса выделилось новое предприятие — производственный участок Кинель Грузовой, специализацией которого стали ремонт и техническое обслуживание приборов безопасности и микропроцессорных ресурсосберегающих систем локомотивов. Корреспондент газеты встретился с руководителем вновь созданного предприятия  Алексеем Викторовичем Усковым.

В последние годы тяговый парк ОАО «РЖД» активно оснащается современной электронной аппаратурой, такими как комплексное локомотивное устройство безопасности (КЛУБ-У), система автоматического управления торможения поезда (САУТ-ЦМ), телемеханическая система конт-роля бодрствования машиниста (ТСКБМ). Система автоматичес-кого ведения поездов, которая, по сути, является бортовым компьютером с функцией самостоятельного управления локомотива с учетом предупреждений и сигналов семафора и способна минимизировать расход электро-энергии на тягу грузового поезда.

Для обслуживания приборов, в первую очередь речь идет о безопасности движения поездов, и потребовалась  собственная производственная база, так как при выводе ремонтных локомотивных депо из структуры ОАО «РЖД» было принято решение: обслуживание приборов безопасности оставить за рамками деятельности вновь созданных компаний. Для этих целей и были организованы производственные участки.

В настоящее время на производственном участке Кинель Грузовой, который входит в структуру Дирекции по ремонту тягового подвижного состава, трудится     71 человек. Это электромеханики по ремонту и обслуживанию приборов безопасности, слесари, два мастера и состав инженерно-технических работников. Каждый из специалистов имеет высокий профессиональный уровень подготовки и большой опыт работы. По итогам сетевых соревнований железнодорожное предприятие заняло почетное второе место.

«В вопросах организации производственного процесса,- отметил Алексей Викторович, - ничего не изменилось. Деятельность ведем в штатном режиме. Изменения претерпела система взаимо-действия между смежными службами локомотивного депо. Но это рабочие моменты, и здесь проблем не возникает».

Переход в новую структуру был осуществлен с соблюдением трудовых и социальных интересов работников. На предприятии действует Коллективный договор, в котором полностью сохранен, так называемый, пакет социальных гарантий и льгот.  

В зоне ответственности производственного участка Кинель Грузовой — все локомотивы, курсирующие от станции Рыбное (Московская железная дорога) и до Челябинска. А также 230 единиц тяговой техники приписного парка эксплуатационного локомотивного депо Кинель.

«В плане на текущий год, — продолжает руководитель производственного участка, — сократить количество отказов и сбоев в работе приборов безопасности на 20%. И могу сказать, что по итогам работы на данный период времени мы выполняем установленные показатели. В коллективе есть понимание задач по повышению эффективности работы».

Алексей Викторович Усков выражает благодарность всем работникам участка. Руководитель отметил высокопрофессиональную работу электромехаников      В. А. Ковалева, В. В. Букреева, К. П. Бочкарева, А. Н. Меренкова, Д. Ю. Степанова, поверителя механических скоростемеров Г. М. Калаевой. 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

141