Меню
16+

Газета «Кинельская жизнь»

16.11.2018 15:20 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 78 от 13.11.2018 г.

В рабочих буднях

Автор: Елена ВАСИНА

Старший мастер Андрей Михайлович Станцев и мастер Вячеслав Викторович Проскуряков осматривают электровоз при заходе на ремонтную позицию.

НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПРЕДПРИЯТИИ ПРОДОЛЖАЮТ ОСВАИВАТЬ ЭЛЕКТРОВОЗЫ НОВОЙ СЕРИИ

Локомотивное депо ООО «СТМ-Сервис» подтвердило высокий уровень производства работ по техническому обслуживанию электровозов серии 2ЭС6 «Синара». По итогам инспекционной проверки Федеральным агентством железнодорожного транспорта предприятию выдан сертификат соответствия на выполнение текущего ремонта ТР-300 локомотивов современного поколения.

УВЕЛИЧИВАЯ ОБЪЕМЫ РЕМОНТА

Достигнутый результат стал следствием большой работы по внедрению технологий, направленных на повышение технической надежности локомотивов, которая была проведена в Куйбышевском управлении сервиса. По итогам шести месяцев реализации этих мероприятий в производственном цикле отмечено снижение отказов технических средств в работе, уменьшение случаев захода электровозов на внеплановый ремонт.

Получение сертификата и выдача разрешения на выполнение новых видов работ вывела сервисное локомотивное депо на ведущие позиции среди аналогичных служб Куйбышевской железной дороги. Сегодня кинельское предприятие является основным депо на магистрали по обслуживанию грузовых электровозов «Синара». Кроме того, здесь продолжают выполнять ремонт локомотивов ВЛ10 всех серий.

«Магистральный электровоз серии 2ЭС6 — локомотив нового поколения, и не зря его называют «интеллектуальным», — говорит руководитель сервисного локомотивного депо Кирилл Александрович Титов. — С «Синарами» мы знакомы сравнительно недавно. В Кинель они начали поступать в прошлом году. Однако техническое обслуживание локомотивов и некоторые виды внепланового ремонта проводить приходилось. Ведь по сети дорог «синары» курсируют с 2007 года».

Сервисное локомотивное депо Кинель имеет хорошую и современную производственную базу. Программа ремонта увеличивается с каждым годом. В 2017-м предприятие прошло сертификацию Федерального агентства железнодорожного транспорта на выполнение видов ремонта в объеме ТР-30, который осуществляется при прохождении локомотивом 30-ти тысяч километров. В этом году, как было отмечено в начале материала, депо было сертифицировано на производство работ в объме ТР-300. Это более углубленный ремонт электровоза, предусмотренный при пробеге 300 тысяч километров.

Следующая производственная ступень — получение разрешения на осуществление ремонта в объеме ТР-600 для электровозов «Синара».

Обслуживать «синары» — одно удовольствие, машины новые и серьезные поломки случаются редко, говорят ремонтники. Заставляет «поломать голову» слесарям депо микропроцессорная система управления электровоза, но это — хороший опыт. Сервисное локомотивное депо работает в тесном контакте с ООО «Уральские Локомотивы» — производителем электровозов, взаимодействуют кинельские железнодорожники с заводом при устранении возникающих неисправностей.

«Конструкция данного электровоза сложна еще тем, что в нем применяется четыре типа тяговых электродвигателей (ТЭД), с различной конструкцией, — говорит Кирилл Александрович. — Мы начали осваивать технологию ремонта тяговых электродвигателей. В этом году в депо поступила универсальная испытательная станция ТЭД. В ближайшее время ожидается поставка необходимого оборудования для работы, в том числе и станок для обточки колесных пар».

ПРОЕКТАМ МОЛОДЫХ ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ — ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ

Рационализаторские предложения на железнодорожном предприятии не ушли в прошлое. На инженерную мысль молодых специалистов, предлагающих идеи по усовершенствованию производственного процесса, полагаются руководители депо. И технический поиск приносит результаты.

Сотрудники сервисного локомотивного депо — постоянные участники и неоднократные победители ежегодного конкурса инновационных проектов молодых специалистов. Конкурс проходит в рамках Молодежной научно-практической конференции международного форума «Горизонты».

В 2016 году проект главного технолога Максима Александровича Ананьева «Контрольный пункт по ремонту автосцепных (КПА) устройств в депо» получил высокую оценку жюри и был реализован на предприятии. На сегодняшний день участок КПА уже прошел необходимую сертификацию, а его работники приступили к ремонту автосцепок локомотивов.

«Реализация данного проекта существенно сокращает простой локомотивов при выполнении плановых видов ремонта, — говорит Кирилл Александрович Титов. — До настоящего времени данный вид работ выполнялся на участке КПА вагонного ремонтного депо Кинель».

В 2017 году первое место на международном конкурсе заняла инициатива «Организация электротехнической лаборатории». Ее автор — начальник технического отдела ремонтного локомотивного депо Елена Михайловна Васильева. Внедрение проекта планируется на всех сервисных локомотивных депо холдинга «группа Синара». В Кинеле он будет реализован в 2019 году.

Победителем Молодежной научно-практической конференции «Горизонты-2018», который прошел в начале октября в Сочи, вновь стала Елена Михайловна. Эксперты признали высокую эффективность мероприятий по ее проекту «Реконструкция очистных сооружений на станции Кинель, использование методики мембранной очистки стоков». предложенное техническое решение рекомендовано к распространению на сервисных предприятиях, занимающихся обслуживанием и ремонтом локомотивов.

Начальник локомотивного депо ООО «СТМ-Сервис» К. А. Титов: «Предприятие готово увеличить объемы ремонта электровозов».

Е. М. Васильева (крайняя справа) — двукратный победитель отраслевого конкурса инноваций.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

171