Меню
16+

Газета «Кинельская жизнь»

12.02.2019 15:16 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 5 [2] от 02.02.2019 г.

Первая рабочая пятилетка МФЦ

Автор: Нина БУХВАЛОВА

Поблагодарив высоких гостей за поздравления, коллектив приступил к выполнению обязанностей.

НОВАЯ СЛУЖБА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТМЕТИЛА ЮБИЛЕЙ С НАЧАЛА РАБОТЫ

За небольшой период деятельности муниципальное бюджетное учреждение прошло путь от апробирования новых форм работы с населением до внедрения целого комплекса услуг. Деятельность МФЦ признана эффективной не только органами власти, но, что самое главное, — клиентами многопрофильного учреждения. Служба оправдала свое предназначение — полноценно заработала система «одного окна».

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СЛУЖБЫ

30 января 2014 года Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг открыл свои двери в Кинеле. 30 января 2019 года на торжественном собрании сотрудники МФЦ подвели итоги первой рабочей пятилетки. Поздравить коллектив приехали глава городского округа Кинель В. А.Чихирев, депутат Государственной Думы И. В. Станкевич, руководители различных структур и организаций, а также коллеги кинельских специалистов «по цеху» из областного и нескольких муниципальных МФЦ.

Владимир Александрович Чихирев в своем приветственном слове отметил: «Сегодня можно констатировать, что давняя идея организации «одного окна» полностью воплотилась в жизнь. Теперь люди в этом учреждении могут получить федеральные, региональные и муниципальные услуги по оформлению документов. Созданная система работает слаженно, постоянно расширяется для населения перечень предоставляемых услуг».

Высокая оценка организованной работе прозвучала от Игоря Валентиновича Станкевича: «Я, как и все, тоже пользуюсь услугами МФЦ. Сейчас обращаюсь за ними в Москве и могу сравнить ваши службы. С уверенностью говорю, вы не уступаете многофункциональным центрам в районах столицы — по оснащению рабочих мест, комфорту зала для посетителей, созданной деловой атмосфере. Отмечу и внимательное отношение специалистов к людям, доброжелательность. По вашей работе судят о государственной и местной власти».

Заместитель директора областного МФЦ В. П. Бикулов дал деловую характеристику кинельскому центру: «Работоспособный коллектив добился высоких результатов на уровне области. Это одно из сильных учреждений в регионе, где выполняются плановые и количественные показатели, сотрудников отличает высокое качество обслуживания посетителей».

Начальник межмуниципального отдела МВД России «Кинельский» О. В. Клейменов сделал сравнение: службу правопорядка и МФЦ связывает ежедневная работа с населе-нием, жесткий график, выполнение многочисленных функций — а это большие нагрузки. Руководители МФЦ Волжского и Нефтегорского районов отметили крепкое сотрудничество с кинельскими коллегами, их готовность делиться опытом. Отдельно выделили креативность директора Центра в развитии новых форм работы.

В ответном слове директор Кинельского МФЦ Алексей Владимирович Карпов поблагодарил коллектив за достигнутые успехи. Вспомнил, как они пять лет назад благо-устраивали помещение: «Начинали с единиц услуг. Многому учились. Да мы и сейчас находимся в процессе изменений. Пока центр работает по двойному стандарту — с бумажными и электронными носителями, впереди переход на интернет-формат, чтобы клиентам оформить документы стало еще проще».

Сотрудница Оксана Карташова вспомнила, как Центр начинал работу с тремя операторами. В день приходило всего несколько посетителей, и то — больше интересовались: что тут такое. Провели большую разъяснительную работу, в том числе и в СМИ. И вот результат — по предоставлению населению 200 федеральных, региональных и муниципальных услуг работает 15 оперативных окон.

РАБОТУ ОЦЕНИВАЮТ ПОСЕТИТЕЛИ

В юбилей учреждение позволило себе отстрочить начало приема посетителей всего лишь на час. За это время у терминала за получением электронного талона образовалась очередь куда больше обычной. Но очень быстро сотрудники распределили пришедших к окнам приема. Газета попросила посетителей дать оценку работе Многофункционального центра.

83-летняя пенсионерка Раиса Николаевна Леонтьева с северной стороны Кинеля пешком одолела путь в учреждение, потому как считает, что ходить — полезно для здоровья. За это ей отдельный бонус. Женщина преклонных лет самостоятельно собрала имеющиеся у нее документы, пришла зарегистрировать право пользования землей и недвижимостью. «Документы я сдала 26 декабря, а 15-го числа мне сообщили, что все готово. Теперь все свое узаконила, — говорит Раиса Николаевна. — Никакой мороки здесь не было, мне сотрудники во всем помогли, разъяснили».

Как видим, даже пожилые люди способны разобраться в таком ответственном деле. Рядом стоящая женщина также положительно оценила работу, обратилась сюда для оформления своего земельного участка.

Молодому человеку Гачику Арутенян исполнилось 14 лет, в МФЦ пришел с отцом подать документы на получение паспорта.

Галина Яковлевна Цуприк благодаря сотрудникам Многофункционального центра смогла распутать клубок проблем по узакониванию земельного участка, который купила с обременением. Документы готовы, с земельного надела сняты все ограничения. Семья рада — они смогли решить очень важную для них задачу.

Равиль Кисамов пришел в учреждение за консультацией: как заменить водительское удостоверение. Был удивлен, что для этого ему даже в ГИБДД идти не потребуется.

- А где же мне сфотографироваться на документ?

- Все на месте. Операторские кабины оборудованы фотокамерой, есть отдельный фотографический кабинет.

- Я, честно, поражен таким сервисом. И, конечно же, удовлетворен полностью.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

125