Уникальность. Преимущества. Достояние
НА ТОРЖЕСТВЕННОМ СОБРАНИИ, ПОСВЯЩЕННОМ 75-ЛЕТИЮ ПРИСВОЕНИЯ КИНЕЛЮ СТАТУСА ГОРОДА, СОСТОЯЛАСЬ ОФИЦИАЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ БРЕНДА И БРЕНДБУКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Нужно сказать, что все торжество, которое прошло в городском Доме культуры, было выдержано в атмосфере особого чувства к нашей малой родине — любви к Кинелю. Об этом говорили кинельцы, которым в честь праздника и знаковой в истории города даты вручались награды. Выразили свое уважение гости, для многих из которых профессиональная деятельность связана с Кинелем, они отметили его особенности.
Представить себя наш городской округ теперь может в визуальном образе. На торжественной встрече в ГДК был презентован бренд и брендбук Кинеля. Бренд создает особый образ города, выделяя его из других.
Отправной точкой в создании собственного логотипа послужили несколько значимых побед Кинеля:
• стратегия родного города — первая в границах Российской Федерации
• Благоустроенные территории внесены в реестр лучших практик Министерства строительства РФ
• на Всероссийском конкурсе проект благо-устройства озера Ладное признан лучшим.
У кинельцев появилась возможность донести ценности, формирующие нашу культуру, нашу уникальность, и рассказать всем о том, КТО МЫ.
При разработке бренда его авторы отталкивались от имеющихся у Кинеля преимуществ и уникальности:
- крупнейший транспортный узел
- аграрный центр Поволжья
- Центр культурного развития — единственный в области.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.